
Как мы отправляем посылки и как правильно их получать
Среди продавцов бытует мнение, что любая вещь, отправленная Почтой России или курьерской службой доберется до адресата в целости и сохранности. Факт краж и случайных потерь, действительно, минимизировался по сравнению с тем, что было 5 лет назад. Но возможность порчи вложения исключать не следует. Перевозчику нет дела до того, что вы положили и как упаковали: из-за огромного потока людей все посылки обрабатываются на уровне робота. Отправляете вазу в пузырчатой пленке? Окей.
Как мы отправляем посылки
У нас был горький опыт, когда курьерская служба сломала детскую метрику, а получатель вскрыл посылку уже без свидетелей. Грустно: доказать ничего нельзя.
Мы решили максимально обезопасить все отправляемые вещи:
- если топпер, то он лежит на плотном картоне/фанере, без движения, дополнительно несколько слоев пузырчатой пленки.
- если шкатулка, то прочная картонная коробка с наполнителем: тяжело раздавить и хоть как-то навредить содержимому
- если детская метрика, то сверху и снизу приматываем картон, будто накладываем шину на руку 🙂 Прочная конструкция, которую тяжело сломать, даже бросая ее.
Упаковочных материалов стали тратить в 2-3 раза больше, немного вырос и ценник на доставку, но повысилось качество сна: мы точно знаем, что вы получите товар в идеальном состоянии.
Как получать посылки
После отправки мы высылаем трек-номер посылки, по которому ее легко отследить на pochta.ru Бывает, что сотрудники не приносят долгожданное извещение. С номером проще: как только посылка прибыла в место вручения, можно идти на почту и получать с паспортом.
Всегда вскрывать посылку в месте получения — пересилить соблазн схватить ее подмышку и побежать домой. В качестве свидетеля выступает почтовый сотрудник (не уходите далеко от стойки, где получили товар).
Если есть повреждение вложения, вложение отсутствует или вы получили не тот товар, что заказывали, необходимо:
- составить акт (подробно описав, в чем заключается проблема)
- отказаться от получения посылки
Для урегулирования вопросов зовите начальника отделения или звоните на горячую линию Почты: 8 800 2005 888
Если вы забрали заведомо поврежденную посылку, то мы не сможем вам помочь: Почта зафиксирует факт, что всё в порядке. Поэтому важно не получать и связаться с нами: fullframes.ru@gmail.com
Такие случаи единичные, но предупрежден — вооружен 🙂